четверг, 4 июля 2013 г.

ФОТО Марафон "Разноцветное лето"

Я как начинающий фотограф не смогла пройти мимо фотомарафона от Бумажного вдохновения. Хорошо хоть успела на первый этап, осталось всего 6 часов до завершения :)
Итак, 1 этап - Белый! У меня вообще вчера была пятая! годовщина свадьбы, так что в связи с этим мое фото:

Мой муж -  любитель дарить мне всякие разные безделушки, за что ему большое, огромное спасибо. Эти мышки были подарены уж и не помню когда, но они уже несколько лет исправно служат у нас подставкой для обручальных колец.
Ну и картинка задания:

3 комментария:

  1. Какие милые мышата) спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа. Спасибо от "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, я старалась :))

    ОтветитьУдалить