среда, 3 июля 2013 г.

Я это сделала!

Здравствуйте, мои читательницы! Я без вас очень скучала, но времени на скрап совсем не было. За прошедший месяц я сделала наконец-таки фотоальбом. Самый первый, поэтому строго не судите :)
Размер альбома 16х21 см, для фотографий формата 9х13. Ну, меньше слов - больше фото!

Обложка из картона, обтянута тканью
Всего в альбоме 6 разворотов






Ну и конечно, надо признаться честно, идею взяла у Агнешки, я балдею от ее альбомов, собственно именно ее работами я и вдохновилась на столь масштабное для меня мероприятие :)
Потом вклею фотографии, и добавлю сюда отчет, чтобы было понятнее, как это все будет выглядеть в результате.

2 комментария:

  1. Юля молодец, все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо, до твоих альбомов мне еще скрапить и скрапить :) Фотографии вклею, может еще декор какой-нибудь в голову придет, добавлю.

      Удалить