пятница, 22 марта 2013 г.

Мой первый конкурс

Я участвую в задании от блога Просто Сделай. Это мой первый конкурс - очень волнуюсь.
Открытка сделана по этому скетчу, точнее его зеркальному отражению.
Как только скетч был отзеркален, я сразу решила, что центральным элементом будет картинка.
А потом увидела задание от Аltered Аrt Ванильное настроение и так сложилась цветовая гамма. В открытке я постаралась передать легкость и воздушность шифона, его нежность. Здесь много свободного пространства, палитра из трех цветов, я вообще в последнее время склоняюсь к стилю "Чисто и просто". Надпись для открытки взяла у Марины.
Надеюсь мою работу оценят. А вообще я как начинающий кардмейкер буду рада любой конструктивной критике и в следующий раз обязательно учту замечания, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

У мамы 30 марта день рождения. Подарю эту открытку ей!

6 комментариев:

  1. Чудесная, очень красивая, лаконично-стильная открытка! Приятно, что Вас вдохновило наше задание, но, к сожалению, в заданиях блога Altered Art могут участвовать работы, относящиеся только к альтернативному или прикладному скрапбукингу. Будем рады видеть ваши альтер-объекты. С уважением, Altered Art.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и красивая интерпретация скетча!Спасибо, что творите вместе с Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у тебя отличная работа! Неужели первая? Утонченность чувствуется во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, так приятно! Работа не первая, а наверное десятая (что тоже не много), но выставляюсь на конкурс впервые. Когда же уже результаты-то будут.

      Удалить
  4. очень изящная и самобытная работа! Лаконично и воздушно получилось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Все жду, когда же результаты конкурса объявят.

      Удалить